Топливоподача в дизелях

Физические основы моделирования процессов топливоподачи в дизелях.
Экономичность и надежность дизелей в значительной мере зависят от качества смесеобразования, полноты и своевременности сгорания топлива в цилиндре. При выбранном способе смесеобразования на эффективность работы дизеля оказывает влияние процесс подачи топлива в цилиндр, т. е. качество работы топливоподающей аппаратуры. К топливной аппаратуре дизелей предъявляются жесткие требования. Важнейшими из них являются:
обеспечение рациональной характеристики впрыскивания, т. е. зависимости изменения во времени количества топлива, впрыскиваемого форсункой за каждый градус поворота вала насоса;
своевременное расположение периода подачи топлива в цилиндр по отношению к моменту достижения поршнем ВМТ;
получение требуемого качества распыливания и распределения топлива по объему камеры сгорания;
завершение каждого цикла впрыскивания без подвпрысков; равномерное распределение топлива по цилиндрам многоцилиндрового дизеля;
получение высокой стабильности последовательных впрысков каждой форсункой на всех режимах работы дизеля;
обеспечение удовлетворительной формы скоростных характеристик топливоподающей аппаратуры;
получение высокой надежности и долговечности при низких металлоемкости и стоимости изготовления.
При выборе схемы и основных конструктивных соотношений элементов топливоподающей аппаратуры необходимо еще на стадии проектирования учитывать особенности протекания в них гидродинамических процессов.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.