Температурная поправка

Температурная поправка по экспериментальным данным АТ = 300-4000, причем большие значения относятся к высокофорсированным дизелям с минимальными коэффициентами избытка воздуха.
В расчетной практике часто возникает необходимость приближенной оценки радиационной теплоотдачи, не требующей сложных вычислений и больших затрат машинного времени.
Ниже в 6.5 приводятся формулы, полученные в результате обработки натурных экспериментов. Заметим, что их экстра
где с8 — излучательная способность абсолютно черного тела.
Основываясь на исследованиях [6.9], можно принять температуру излучателя Ти « 2400-2500 К. Основная трудность в использовании приведенной зависимости связана с нахождением степени черноты сажистого пламени вп. По данным исследований тех же авторов коэффициент поглощения энергии (в данном случае приведенный) является сложной функцией рода сжигаемого топлива (содержания в нем углерода Ср, водорода Яр), давления в камере сгорания р, коэффициента избытка воздуха а и доли выгоревшего топлива х.
В свою очередь, длина луча I при радиационном теплообмене между двумя бесконечно протяженными пластинами есть половина полусферического излучения. Таким образом, I = 1,8#, где Я — расстояние между поршнем и крышкой цилиндра.
Идеализируя расчетную схему и считая шатун бесконечно длинным, получим, где S — ход поршня; в — степень сжатия; ср — угол поворота коленчатого вала.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.