Сжимаемость топлива

При описании граничных условий форсунки следует принимать во внимание сжимаемость топлива в полости под иглой, движение иглы форсунки и связанных с нею подвижных частей, имеющих массу и находящихся под действием пружины и давления топлива, дросселирование под конусом иглы и в соплах распылителя, а также зависимость коэффициента истечения топлива под конусом иглы от высоты ее подъема, переменность коэффициента
а = а0 (1 + 0,0008pf). Для повышения устойчивости численного интегрирования шаг интегрирования Ах следует принять больше чем произведение а Дt; практически целесообразно выбрать
Ах=1,2оо At.
При расчете процесса впрыска необходимо учитывать появление разрывов сплошности течения топлива в трубопроводе, возникающих при понижении давления ниже давления насыщения вследствие вскипания топлива и выделения воздуха, растворенного в топливе. Количественно величина разрыва на участке Ад: определяется объемом Avv или условным давлением разрыва
Выражение позволяет вычислить давление в сечении с номером от i = 1 до i = п — 1 для момента времени tj+ly используя давления двух предыдущих моментов времени tj и tj-1» условное давление при tj и скорость uif j. Давление топлива в сечениях х = 0 и х = L, т. е. p0tj+1 и pn,j+i вычисляется с использованием граничных условий.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.