Система уравнений движения

Рассмотрим систему уравнений движения (8.2) и проведем ряд оценок. Оценим вклад в баланс сил инерционных составляющих, определенных конвективными ускорениями масла. При этом необходимо учесть, что пределы изменения координаты х — от 0 до Л, где h — осевая высота кольца; г — от 0 до бф, где бф — толщина масляной пленки. Тогда отношение конвективных инерционных сил к силам молекулярного трения, как показывают оценки, составляет в частности, определяет связь между уравнениями гидродинамики и механики в полной системе уравнений, описывающих движение кольца в радиальном направлении. Для определения подъемной силы кольца усредним по высоте кольца.
Из следует, что подъемная сила кольца определяется совокупностью трех основных явлений. Первое — разгружающее
действие статического давления в зазоре, возникающее вследствие определенной разности давлений газовых сил на кольце. Второе — появление динамических эффектов, связанных о искривлением линий тока в зазоре и возникновением динамического аналога угла атаки поршневого кольца, при котором на входном участке в силу двумерности потока масло набегает на плоскую поверхность с определенным углом, зависящим от скорости поршня и толщины зазора.
Несмотря на быструю стабилизацию потока, при которой линии тока выравниваются и становятся параллельными рабочей поверхности кольца, динамические эффекты вносят существенный вклад в общую величину подъемной силы кольца.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.