Ширина кольцевой канавки

Увеличение ширины кольцевой канавки при уменьшении величины S приводит к уменьшению длины цилиндрической части плунжера, расположенной выше канавки. Это способствует нежелательному ухудшению герметичности полости нагнетания насоса в период подачи первой порции топлива и увеличению протечек в зазоре между втулкой и плунжером в этот период. При сокращении ширины указанной канавки возрастает дросселирование топлива в период промежуточного перепуска и вследствие этого могут нарушаться условия для нормальной отсечки в данный период, особенно при высоких значениях частоты вращения кулачкового вала.
В результате рассматриваемого в качестве примера исследования установлено, что заданная характеристика подачи топлива при прочих удовлетворительных соотношениях размеров плунжерной пары достигается при значениях 1Ъ /2 и S, равных соответственно 0,8; 2,4; и 0 мм. Процесс впрыска протекает в соответствии с диаграммами. На 3.6 показано изменение давления топлива в полости нагнетательного клапана рш и форсунки рф, перемещение иглы г, а также изменение проходного сечения окон во втулке /0. По данным расчета при частоте вращения вала насоса пн = 800 1/мин величина первой порции топлива A равна 0,059 г/цикл и общая цикловая подача топлива gn = 0,305 г/цикл, что соответствует суммарному активному ходу плунжера ha = = 3,2 мм.
Из диаграмм также следует, что давление в форсунке в период впрыска первой порции топлива составляет рф1 — 220-г -т-260 МПа, а максимальное давление при впрыске основной порции топлива рф2 = 590 МПа. Кроме того, подача основной порции топлива с отставанием на 14° поворота коленчатого вала после начала первой и продолжительность подачи основной порции по углу поворота коленчатого вала составляет Фвпрг =21°.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.