Проверка изложенного метода

Экспериментальная проверка изложенного метода показала его работоспособность и адекватность действительной картине явления.
Интенсивность теплообмена в элементах конструкции поршня.
Наиболее сложной и теплонапряженной деталью современного ДВС является поршень, поскольку, он, замыкая рабочий объем цилиндра кольцевым уплотнением, воспринимает давление газов и их теплоту. Мощные тепловые потоки, воздействующие на огневую поверхность поршня необходимо отводить, в противном случае он приобретает среднюю температуру цикла и потеряет свою работоспособность. В обычных конструкциях нефорсированных ДВС отвод теплоты осуществляется через уплотнительные кольца и тронк. В форсированных ДВС этого недостаточно и поршень, во избежание его чрезмерного перегрева, необходимо охлаждать дополнительно. Рассмотрим основные закономерности теплообмена в поршнях двигателей внутреннего сгорания и начнем с изучения передачи теплоты от поршня к поршневым кольцам.
Поршневое кольцо находится в сложном силовом поле: на него действуют давление газов в заколечных объемах, сила инерции, сила трения кольца о слой смазки и др. Результирующая сила, прижимающая кольцо то к верхней, то к нижней поверхностям канавки, \i — динамический коэффициент вязкости масла; (dux/dz)z==о — градиент скорости смазки на поверхности кольца; pi+l9 pt — соответственно давление над и под поршневым кольцом; тк — масса кольца; сп — ускорение поршня.
Сила, с которой кольцо прижато к канавке, оказывает определенное влияние на интенсивность контактной теплопередачи.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.