Подпрограмма формирования полного фактора

Подпрограмма формирования полного фактора тепловых сил системы и матрицы теплопроводности системы (на основании матриц теплопроводности элементов и векторов сил элементов формирует и перестраивает в нужную для дальнейшей работы форму матрицы теплопроводности всей расчетной модели).
Программа решения системы линейных алгебраических уравнений, предназначенная для отыскания узловых значений искомой функции.
Рассмотрим некоторые типичные случаи применения МКЭ в расчетах температурного состояния деталей двигателя. Чаще всего МКЭ применяется в качестве основного метода расчета температурного состояния элементов ЦПГ двигателя — поршня, втулки цилиндра, головки цилиндра, поршневых колец. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи применения МКЭ для данных задач.
Обработка результатов термометрирования. Одной из часто встречающихся задач, решаемых с помощью МКЭ, является построение температурных полей деталей двигателя по известным данным термометрирования. При этом обычно с подвижных деталей ЦПГ (поршня, втулки) не удается получить данные более чем с 5—7 точек термометрирования. Этой информации зачастую недостаточно для полного анализа температурного состояния деталей ЦПГ. В этом случае необходимо построить, конечно-элементную, модель поршня или другой исследуемой детали ДВС, задать в точках, в которых было проведено термометрирование, значения экспериментально полученных температур в качестве граничных условий первого рода.
По остальным границам поршня условия не задаются. При удачном выборе точек термометрирования таким образом можно получить развертку температурного поля всей детали.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.