Органы газораспределения двигателя

Сделанные замечания позволяют, основываясь на статической изотермической продувке, получить расходные характеристики органов газораспределения двигателя.
Приведена принципиальная схема стенда для статической продувки органов газораспределения двигателя. Через патрубок подводится поток воздуха. В головке закреплены впускной и выпускной клапаны. К ней крепится втулка цилиндра с поршнем, замыкающим систему. В отводящем трубопроводе установлена дроссельная шайба. При исследовании коэффициента расхода, допустим, впускного клапана, выпускной клапан становится в положение максимального открытия, а перемещение впускного клапана фиксируется измерителем перемещения.
Разность давлений на впускном клапане Дрвт равно как и на дроссельной шайбе Арт, измеряется дифференциальным манометром.
При относительно невысоких скоростях течения воздуха в клапане и дроссельной шайбе, считая воздух несжимаемой жидкостью.
Выделение теплоты при сгорании топлива в цилиндре ДВС.
Как показано ранее, определение скорости изменения давления по углу поворота коленчатого вала в процессе сгорания — расширения зависит от величины dx/dy — относительной скорости тепловыделения. В настоящее время отсутствует универсальная модель тепловыделения при сгорании топлива в цилиндрах двигателей.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.