Нестационарное движение жидкости

Рассмотрим нестационарное движение жидкости в длинном канале. С целью упрощения струю жидкости будем считать, потока свидетельствует о меньшем (в 2—3 раза) ослаблении сопротивления при неравномерном распределении температуры по сечению, чем при равномерном ее распределении.
Можно утверждать, что при соответствующем выборе определяющих температур моделирование процессов топливоподачи основывается только на изучении процессов нестационарной мифодинамики, т. е. на решении уравнения, дополненного условиями однозначности. При этом следует помнить, что при действительных давлениях нагнетания топливо ведет себя как называемая среда.
Моделирование гидродинамических процессов в системах топливоподачи.
В современном двигателестроении широко применяют системы топливоподачи, содержащие топливный насос высокого давления золотникового типа, нагнетательный трубопровод и топливовпрыскивающую форсунку закрытого типа. Математическая модель процесса топливоподачи таких систем должна включать в себя описание гидродинамики потока в канале нагнетательного трубопровода, каналов форсунки и др., а также начальных и граничных условий этого канала.
Граничными условиями этой модели у насоса следует считать дросселирование топлива во впускных и отсечных окнах плунжерного элемента, имеющих переменное проходное сечение, сжимаемость топлива в полостях насоса и штуцера нагнетательного клапана, перемещение клапана, имеющего массу и находящегося под действием пружины и разности давлений в объемах насоса и штуцера, дросселирование топлива в щели между нагнетательным клапаном и его седлом.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.