Математическое моделирование процессов топливоподачи

Математическое моделирование процессов топливоподачи, алгоритмическая и программная реализация с использованием ЭВМ позволяют выбирать параметры элементов конструкции систем топливоподачи, отвечающие необходимым требованиям и характеристикам впрыскивания топлива.
При исследовании различных вариантов топливоподающей аппаратуры двойного впрыска для быстроходного дизеля с помощью ЭВМ выбирается вариант, обеспечивающий характеристику впрыска, наиболее полно удовлетворяющую заданным требованиям.
Промежуточный перепуск топлива можно выполнять при помощи плунжерной пары конструкции, изображенной на 3.5. Для достижения заданной характеристики впрыска в данном случае требуется выбрать лишь размеры кольцевой канавки на плунжере и продольных карманов во втулке. В частности, наиболее существенными из них для работы плунжерной пары являются размеры /ь 12 и S. Размер 1г влияет на продолжительность и величину подачи первой порции топлива. От размера /2 зависит промежуток времени между началом подачи первой и началом основной порции топлива. Размер S вместе с размерами 1г и 12 определяет ширину кольцевой канавки на плунжере и может быть равен нулю или принимать как положительные, так и отрицательные значений.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.