Максимальный расход пара в двигателе

Максимальный расход пара в двигателе

Максимальный расход пара в двигателе


Охлаждение электролитов чаще бывает необходимо в автоматах кареточного типа, колокольных и др. с ваннами больших объемов, так как потери тепла в окружающую среду здесь относительно меньше, чем для малогабаритных ванн, и выделяющееся джоулево тепло не компенсируется общими потерями.
Максимальный расход пара принимают по расходу пара на разогрев. Разогрев ванн производят до начала первой смены, время разогрева в зависимости от общего расхода пара принимают равным 2—3 ч. Годовой расход пара в двигателе рассчитывают следующим образом, где SQ — суммарное количество пара, необходимое для разогрева оборудования, кг; Тг — количество рабочих дней в году; RQ — суммарный расход пара в период работы, кгч; Т — годовой фонд времени оборудования, ч.
При расчете расхода пара по укрупненным данным для ванн электрохимической обработки необходимо учитывать количество теплоты, выделяющееся при прохождении электрического тока, оклейка автомобиля пленкой так как может оказаться, что количество теплоты больше, чем общие потери в окружающую среду, и ванны в процессе работы требуют не нагрева, а охлаждения.
Обычно охлаждению подвергают электролиты блестящего цианистого цинкования, блестящего кислого меднения, при больших объемах и температуре до 30 °С.
Для ванн хромирования и анодирования предусматривается охлаждение независимо от объема ванн. Метод охлаждения (водой или от холодильной установки) выбирают в зависимости от конкретных условий.
Примечания:
1. Количество выделяющегося тепла пара электрохимической обработки в приведенных данных не учтено.
2. Расход пара на нагрев вновь поступающей воды в ванны промывки дан исходя из начальной температуры 10°С.
3. Для ванн промывки с непрерывным расходом воды часовой расход пара складывается из расхода 1 к 5.
4. При нагреве теплообменником вводится коэффициент 1,1.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.