Коэффициент поглощения энергии

Используя данные по приведенному коэффициенту поглощения энергии, и сообразуясь с зависимостью для степени черноты пламени, на основании изложенного получим.
Однако при пусковых режимах и значительных форсировках двигателей с малыми коэффициентами избытка воздуха расчет лучистых тепловых потоков по упрощенным полуэмпирическим зависимостям дает погрешность.
Остановимся на изложении теоретически оправданного зонального метода. Заметим, что тепловая нагрузка определяется не падающим, а результирующим тепловым потоком, который формируется в каждой точке поверхности ограждения вследствие
сложных лучистых взаимодействий между объемными и граничными элементами замкнутой излучающей системы. Очевидно, что этот поток носит сугубо локальный характер, поэтому граничные условия по радиационному теплообмену в задачах о напряженно-деформированном состоянии деталей ЦПГ должны задаваться как локальные, раздельно по поверхности каждой детали. Для решения задачи о локальном нестационарном радиационном теплообмене ни один из рассмотренных методов непригоден. В то же время современное развитие обобщенных методов решения задач о радиационном теплообмене в различных излучающих системах позволяет применять их в полной мере для математического описания радиационного теплообмена в дизелях и для численного решения практических задач в любой их постановке. Итерационно-зональный метод обобщает все основные постановки задач о радиационном теплообмене, имеющих единственное решение и различающихся способом задания граничных условий и характеристик внутреннего поля излучения. Этот метод позволяет проводить с высокой точностью расчеты локальных и осредненных характеристик излучения в системах различного типа в тех случаях, когда прямое экспериментирование не удовлетворяет достоверностью результатов или вообще невозможно.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.