Граничные условия

Граничные условия у начала нагнетательного трубопровода зависят от конструкции топливного насоса и режима его работы. Основными уравнениями граничных условий являются уравнения сплошности топлива в полости насоса, движения нагнетательного клапана насоса и сплошности топлива в полости штуцера нагнетательного клапана.
В процессе интегрирования уравнений по заданному числу шагов интегрирования печатаются или строятся графики во времени для параметров, характеризующих протекание процесса впрыска, основными из которых являются z, Рф, ркн, dg/dy, g и др.
Сопоставление результатов расчета для существующего варианта топливоподающей аппаратуры с экспериментальными данными показывает точность математической модели. С использованием модели возможны многовариантные исследования различных конструкций топливоподающей аппаратуры. При этом представляется возможность выбрать наилучший профиль кулачка насоса, диаметр плунжера, форму и размеры впускных и отсечных окон, нагнетательного клапана, размеры распылителя, форсунки и другие параметры, изменение и исследование которых на реальной аппаратуре требует значительно больших затрат времени и средств.
Выбор параметров системы топливоподачи на основе математического моделирования с использованием ЭВМ.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.