Геометрия топливного факела

Геометрия топливного факела, т. е. угол его раскрытия р, текущая поверхность и др. могут быть определены на основании зависимостей, приведенных в работах.
Итак, поверхность раздела капельно-газовой или парогазовой структуры факела от воздуха, находящегося в объеме камеры сгорания.
Газодинамика систем наддува.
Схематизация процессов в системах наддува поршневых двигателей.
Характер процессов во впускных и выпускных системах поршневых двигателей оказывает существенное влияние на эффективность работы двигателей в целом. Это влияние проявляется как в изменении качества процессов очистки и наполнения цилиндров и величины работы насосных ходов, так и в изменении условий работы агрегатов наддува. Последнее имеет особое значение для высокофорсированных дизелей, где мощности агрегатов наддува сопоставимы с мощностью, развиваемой двигателем. Так, при давлении наддува рк = 0,35 МПа мощность турбины составляет примерно 30 % от Ne. Немаловажное значение имеет также необходимость обеспечения условий для надежной работы лопаточных аппаратов турбин турбокомпрессоров, что во многом определяется пульсирующим характером подвода газа к турбине. Иными словами, совершенствование впускных и выпускных систем является одним из реальных способов существенного улучшения технико-экономических характеристик поршневых ДВС g газотурбинным наддувом.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.