Формула текущего момента

Использовав формулу для любого текущего момента времени, можно определить значение контактного коэффициента теплоотдачи от поршневой канавки к кольцу, т. е. найти ак = (ф). Отсюда среднее за цикл значение коэффициента контактной теплоотдачи
Как уже отмечалось, на я оказывают влияние и другие факторы, такие как Ф (<р), положение поршня, в связи с чем вид зависимости х (ф) достаточно сложный.
Знание толщины масляной пленки под кольцом бф, коэффициента теплопроводности смазки К и коэффициента к позволяет оценить локальный коэффициент теплоотдачи авт.
Приведен график изменения авт (ср) для первого поршневого кольца двигателя типа ЧН 16/17 в процессе рабочего хода. Весьма характерны очень высокие значения коэффициента теплоотдачи авт = 0 (10е) Вт/(м2/К).
Приведенные данные позволяют утверждать, что коэффициенты теплопередачи от поршня к кольцу и от кольца к втулке весьма велики. Это дает возможность в расчетах первого приближения принимать эти термические сопротивления стремящимися к нулю и «обходить» соответствующие блоки в системе расчетов. Однако при расчете работоспособности самих колец, как будет показано ниже, эти величины играют существенную роль и не могут не учитываться.
Как уже отмечалось, во избежание перегрева форсированных ДВС поршень необходимо дополнительно охлаждать. Теплоотвод от поршня производится либо опрыскиванием маслом с помощью специальных форсунок, либо «взбалтыванием» масла в галереях, расположенных в головке поршня.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.