Эпюра тепловой нагрузки втулки

Решение данной задачи требует знания интенсивности теплоотдачи внешней поверхности втулки в охлаждающую среду. Как уже отмечалось, процесс определения эпюры тепловой нагрузки втулки — процесс итерационный, т. е. интенсивность теплоотдачи в жидкость, в конечном счете, определяется температурой самой втулки цилиндра. Поэтому необходимо, путем последовательных приближений найти a-поле втулки цилиндра.
Основные характеристики работы системы кольцевого уплотнения. Поршневые кольца двигателя внутреннего сгорания являются одними из самых напряженных деталей этой технической системы, так как работают в жестких условиях, при высоких температурах (150—250 °С), под воздействием значительных механических нагрузок, определяемых действующим на кольцо перепадом давлений газов. Так, для первого поршневого кольца разность давлений может достигать 8,0—10,0 МПа на участке сгорания — расширения. Кроме того, отрицательно влияет дефицит смазки, обеспечивающей работу колец, наличие в ней твердых абразивных включений, являющихся следствием износов трущихся элементов ЦПГ (поршня, втулки цилиндра, самих колец) и недостаточно эффективной работы масляных фильтров. Столь жесткие условия работы приводят к износу деталей ЦПГ, влекущему за собой
повышенный пропуск рабочего тела из камеры сгорания, и резкому возрастанию потерь смазочного масла на угар. Считается, что срок службы двигателя до первой переборки в основном определяется ресурсом работы комплекта поршневого уплотнения. Следовательно, и общий ресурс двигателя во многом определяется качеством работы комплекта поршневых колец.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.