Динамика кривошипно-шатунного механизма

Динамика кривошипно-шатунного механизма говорит о том, что на половине оборота коленчатого вала масло оказывается прижатым силами инерции к теплоотдающей поверхности поршня, на второй половине — оторванным от нее.
В литературе производится, в основном, ряд эмпирических формул для расчета интенсивности теплообмена в этих условиях. Попытки перенести эти зависимости на конструкции и режимы, отличные от тех, при которых они получены, не увенчались успехом. Поэтому остановимся на построении упрощенной математической модели теплообмена при охлаждении поршня.
Начнем со случая опрыскивания поршня маслом. Пусть на внутреннюю поверхность поршня, имеющего температуру Тш, подается поток масла с температурой Гм, плотность орошения поверхности (масса масла, подаваемая на единицу поверхности в единицу времени) — т.
Запишем уравнение энергии для масла, подаваемого на охлаждаемую поверхность поршня, тем самым учтем теплообмен с поверхностью поршня и охлаждающее воздействие подводимого масла. Дифференциальное уравнение при сформулированных условиях.
Сама функция а = (G) будет иметь максимум, соответствующий максимуму величины о.

Запись опубликована в рубрике Двигатели внутреннего сгорания. Добавьте в закладки постоянную ссылку.