Прибавьте легкости и SUV


До руководства Lotus в конце концов доперло — в отсутствие внедорожника фирмы не выплыть

Сознание трудности — это, как известно, 1-й и важнейший шаг на пути к выздоровлению. Четко осознав, что с текущей, весьма специфичной и в высшей степени узкой модельной гаммой рассчитывать на улучшение финансовых результатов не доводится, англичане принялись за ум. Понятное дело, старый человек Чапмен, наверное, заворочался в гробу, когда настоящий исполнительный директор Lotus cars Жан-Марк Галес объявил о намерении построить личную внедорожную модель. Если взглянуть под другим углом, выпускать что-то получше, чем тупо вспоминать и сидеть о милом былом. К тому же пример Porsche, ренессанс каковой начался именно с «Кайенна», подсказывает, что SUV — это надежное и вообще-то беспроигрышное намерение.

В 2019-м Жан-Марк Галес надеется попозировать в перспективе внедорожника

Деталей о многообещающем внедорожнике Lotus тем временем немного. Вполне можно сказать, их нет совсем. Известно, что речь идет о малогабаритном спортивном кроссовере габаритом с Porsche Macan. Двигатель, по устаревшей памяти, станет поставлять Toyota, а выпуск модели наладят, кто бы мог подумать, но, в Китае. Но основное — многообещающая модель согласно заявлению месье Галеса, станет «чистокровным «Лотусом» и «самым первым на свете нетяжелим SUV». Нетяжелый, само собой, понятие относительное. Но принимая во внимание, какое количество собак британцы сожрали на разработке и производстве легковесных гоночных и спортивных тачек, в эти слова вполне можно и нужно верить. Говорят, несложное шасси и широченное внедрение алюминия и карбона произведут Lotus SUV где-то на 200 кг легче буквальных конкурентов. Интригует? А то!

Вот так симпатично образ перспективного Lotus SUV рисуют сослуживцы из английского Autocar. Нам нра!

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.