Ford слегка обновил EcoSport


Минус запаска, плюс большое количество мелочей

На общеевропейском рынке дебютирует слегка обновленный Ford EcoSport. Малогабаритный кроссовер на всеобщей платформе с Ford Fiesta получил целостный ряд меленьких, но невредных добавлений и превращений: самым визуально приметным начало отсутствие резервного колеса на задней двери. Его как и прежде вполне можно заказать как добавочную опцию, ну а в базовый комплект в настоящее время входит только лишь набор для скорого ремонтных работ проколов.

Утилизация подвески сделала ее комфортнее и дала возможность снизить клиренс на 10 мм. Инженеры улучшили работу системы контроля устойчивости, усилителя руля; вслед за тем в текущем квартале станет возможно заказать добавочную спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Дизельный мотор прибавил 5 л.с. мощности и стал отвечать ужесточенному стандарту Евро-6.1.

Поработали в Ford и над эргономикой салона: у EcoSport в настоящее время на порядок намного более идеальная звукоизоляция, удобнее размещен стояночный тормоз, возникли цветной 4-дюймовый экран и зимний пакет, в какой входит обогрев лобового стекла, зеркал и сидений. На стенде в Женеве, к слову, изображен еще один топовый вариант EcoSport S, отличающийся двухцветным кузовом, задним диффузором и новейшим дизайном 17-дюймовых дисков.

Что же, ждем обновленный Ford EcoSport в Российской Федерации, где цена его «дореформенного» варианта стартует от 1 099 000 рублей.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.