Флагманская Alfa Romeo дебютирует в начале июня


Но назовут ли ее Джулией, все к тому же не известно

Ах, отличная «Джулия», кинозвезда поздних 60-х / ранних 70-х, любимица итальянских карабинери! Про нее вспомнили вновь: вдохновение автопромышленники и дизайнеры нынче черпают только лишь в прежнее время. Хотя нет, врем: вспомнили-то как раз чрезвычайно в том числе не вчера и вовсе не в настоящее время. Разговоры о будущем флагмане Alfa Romeo идут уже некоторое количество лет, но лишь только в настоящее время стали получать кое-какую конкретику.

По финальным текущим, самая пафосная Alfa получит еще один бензиновый 1.8 битурбо. Крохотная турбина – для небольших оборотов, огромная – для огромных, непостоянные фазы газораспределения, итого 300 коней и 400 Нм момента. Неплохо для моторчика, в каковом и 2-х действующих литров не наберется?

Обещают, что мотор станет отвечать экологическим штампам Евро-6 и в дуэте с коробкой с 2-мя сцеплениями разгонять флагманскую «Альфу» до сотни за 6 секунд. Максималка – принудительно ограниченные 245 километров в час.

Кроме этого итальянцы предложат и мотор попроще – с одной турбиной и 240 лошадьми. А увенчает линейку, само собой, трехлитровый твин-турбо мощностью аж 526 л.с. Ну да, все-таки какая это Альфа в отсутствие V6?

V6? Ха, в 1966-м спортседан Giulia TI обходился всего 1300 кубами и 82 лошадками. В таком случае но даже это было круто!

И все-таки какая это Джулия в отсутствие главных задних? Стоп, тут тоже все в норме: агрегату построили на заднеприводной платформе Giorgio.

Короче, осталось подождать всего ничего: до июня. И неустановленными лицами остаютсялишь две вещи: как в действительности станет выглядеть агрегата (на фото – компьютерный рендер), и… как она станет величаться. Так как гордое имя «Джулия» с соблюдением всех формальностей к тому же не подтверждено.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.