Fisker Karma переименуют в Elux


Ранее не известные хозяева — ранее не известные бэджи

Китайский индустриальный гигант Wanxiang Group, купивший год назад обанкротившуюся Fisker Automotive, намерен освободиться от всякого упоминания о ее создателе и первом хозяине Хенрике Фискере. Согласно сведениям Automotive News ссылаясь на анонимный источник в правительстве фирмы, новехонькое имя уже придумано: компания получит заглавие Elux, а ее совместная модель в соответствии с этим станет величаться Elux Karma.

При данном событии имя — вполне вероятно, только одна деталь, с каковой у Wanxiang есть какая-то определенность. Такой же инсайдер уведомляет, что китайцы никак не имеют возможности сделать выбор место сборки гибридного спортседана. Собиравшая первейшие «Кармы» финская Valmet была не признана с первых шагов, по слухам, по причине большой цены услуг: ориентировочная цена новоиспеченной агрегаты в Соединенных Штатах Америки и в отсутствие того вырастет приблизительно на двадцать процентов и составит 135 000 американских долларов.

Кроме того, как мы ранее писали, Wanxiang испытывает огромные сложности с разработкой самой капризной и дорогостоящей системы Karma — аккумуляторов. Их производитель A123 Systems, помимо прочего обанкротившийся в одно и тоже время с Fisker, тоже был куплен китайцами, но в скором времени стало ясно, что почти всех ключевых квалифицированных работников успела переманить к себе Apple, по причине чего закрылись круглые направления службы. В результате дата рестарта производства «Кармы», назначенная с самого начала на 2015 год, сместилась на середину 2016-го, и не обязательно, что данный срок станет соблюден. Bad Karma?

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.