Ferrari снесла 488 GTB крышу

Ferrari довольно нежданно — негаданно выполнила онлайн-премьеру доступной и новоиспеченной версии 488 GTB – корпорация раскрыла 488 Spider, не дожидаясь намеченного на Франкфуртский автомобильный салон релиза.и сразу заявила, что это – самая могучая самая и среднемоторная аэродинамически выверенная доступная “Феррари” в истории.

Мощи и истина предостаточно – уже знакомый 3,9-литровый твин-турбо V8 жмет 670 сил и 760 Нм тяги, разгоняя свежий релиз не без помощи 7-ступенчатого дроида до сотни за такие же три секунды, что и купе 488 GTB. Стоит отметить, в рывке до 200 километров в час новый Spider уступает оному 0,4 секунды (при максималке в 325 километров в час) – сказываются добавочные 50 кг массы. Однако при всем при этом модель выпущена на 10 кг легче обнаруженной 458-й и уложилась в 1420 кг. И имеет навык проходить 1000 метров за 18,9 секунды.

Еще из важного – суперсплавы в конструкции, обеспечивающие “Спайдеру” такую же жесткость на кручение, что и у двухдверки. Верх тут алюминиевый, весит всего 25 кг и убирается в отсек над мотором. При всем при этом предусмотрен ветрозащитный экран с электроприводом, какой вполне можно опустить в том числе при замкнутом верхе – как говорят в Ferrari, для того, чтобы наслаждаться звуком двигателя в том числе в непогоду.

Кстати, есть кое-что и для удовольствия дрифтом – это мы о знаменитой штуке Side Slip Angle, помогающей в боковом скольжении путем перенастройки трекшн-контроля и активного заднего дифференциала. Вмести с этим 488 Spider каждый день функционирует над аэродинамикой, изменяя положение заднего диффузора.

В всеобщем, все как ожидалось – доступная 488-я безоговорочно решительна. Обязательно познакомимся ближе в начале сентября!

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.