Ferrari California T побывала в Novitec

Спецы именитой Novitec, которые отвечают за тюнинг Ferrari, — речь идет о подразделении Rosso — выкатили свою модификацию новей California T. Турбированная «Калифорния» начала дюжее и, само по себе, обзавелась набором косметических апдейтов. Разберемся, что к чему?

Начнем, по всей видимости, с последнего. По стилистической части тюнеры былись максимально аккуратно, и все-таки с нехилым подобным размахом — в этом месте вам и отчаянной карбоновый сплиттер спереди, и карбоновые же юбки вкупе с эстетичным спойлером и накладками на воздухозаборники, и существенно помощневший задний бампер с интегрированной четырехстволкой выхлопной системы, и в том числе чуть альтернативная решетка радиатора. Само собой, карбоновая. Но это далеко не все — отдельно взятого внимания заслуживают 21- и 22-дюймовые темно-серые катки сзади и спереди в соответствии с этим.

Из не столь приметных глазу новшеств подметим заниженную и перенастроенную на 35 мм подвеску (тем не менее, тюнерская гидравлика сподручна поднять передок на 4 см если возникнет такая необходимость). И плюс 86 лошадок — 3,8-литровая наддувная восьмерка предоставляет в этом месте 646 сил и 856 Нм тяги, чего вполне достаточно для разгона с нулевой отметки до 100 километров в час за 3,3 секунды при 323 километров в час предельной скорости. Ну что ж, детам из Novitec Rosso, похоже, в который раз посчастливилось. Ваши мнения?

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.