Dodge обновил экстремальный Viper ACR

Dodge в конце концов завершил службу над товарной версией последнего Viper American Club Racer (ACR), предвестника какового мы видели в прошедшем году на SEMA, — зверская «гадюка» очутилась к тому же мощнее, чем ожидалось, и, как нам сообщают конструкторы, стала «быстрейшим дорожным Viper, заточенным под трек».

Не самый-самую прекрасную формулировку в действительности вытекает осмысливать так: данной трековой штуковине с 652-сильным 8,4-литровым V10 вполне можно ездить по типичным дорогам. Но даже это, признаться, попахивает беспределом — страшные 812 Нм и 6-ступенчатая механика (!), согласитесь, худшие спутники городской повозки.

Зато на треке все станет по уму. Инженеры Dodge добились безупречного распределения массы по осям (50:50), выяснили подвеску с десятью возможными режимами службы, 19-дюймовые колеса со особо разработанными покрышками Kumho Ecsta V720, а еще сильнейшие тормозная система Brembo с карбон-керамическими дисками (390 и 360 мм сзади и спереди в соответствии с этим плюс шести- и четырехпоршневые суппорты).

А чего стоит обвес со всяческими аэропримочками и очень большое антикрыло позади — на 285 километров в час подобный Viper развивает приблизительно 1 тонну прижимной силы, что, в соответствии Dodge, есть совершенный рекорд из числа серийных автомобилей.

Цены тем временем не оглашены (а это в высшей степени тяжелобольной вопрос для «гадюки»), однако в производство новенький Viper ACR пойдет во 2-й половине года. Следовательно, скоро продемонстрирует самое себя во всей красе. Ждем!

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.