Citroen DS5 по истечении растайлинга стал премиальным


Редизайн не велик, но машина осталась без шеврона на решетке радиатора и стала принадлежать премиум марке DS

Citroen и дальше идет по пути разделения личного новоиспеченного премиального бренда DS от несложных Citroen: по истечении рестайлинга модель DS5 выводят из под бренда Citroen и она делается общеевропейской флагманской моделью линейки DS. Свежую радиаторную решетку станет украшать логотип DS вместо старого-доброго ситроеновского шеврона. Но это уже не только одно превращение, какое получит новенький DS 5.

К последному логотипу добавились ранее не известные LED фары, обновленный ассортимент двигателей и еще один интерфейс для системы управления автомобилем через тачскрин, в следствии число кнопок в салоне сократилось на 12 штук. Система дает возможность выводить на экран увеличенную копию экрана вашего смартфона, что дает возможность не опасно и вовсе не меняя привычек использовать программы на телефоне. Ну и как же лезть в премиум в отсутствие свежего цвета кузова? В этом месте он чернильно-синий и станет доступен с момента запуска. В глубине, DS 5 принимает свежую двухцветную черно-синюю отделку и, понятное дело, логотипы DS везде и всюду (а не только лишь на руле, прежней).

В типовые функции для свежего DS 5 перекочевали существовавшие добавочные опции: память и массаж передних сидений, вход в отсутствие ключа, подогрев внешних зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Denon Hi-Fi. Машина станет довольно навороченной. Системы безопасности включают мониторинг слепых зон, систему контроля полосы передвижения line assist, ESP, ASR и многое другое, автоматическое переключение далекого света, телекамеру заднего вида и Head-Up дисплей.

Как все время, французы делают предложение некоторое количество неплохих дизелей – при таком варианте BlueHDi мощностью 120, 150 и 180 л.с. а еще бензиновый в 162 л.с. В конце 15-года обещан новый бензиновый двигатель мощностью 210 л.с. Венец инженерной мысли концерна PSA дизель-электрический гибрид, тот где дизель несет ответственность за передний привод, а электрический двигатель за привод задних колес, тоже станет. Таковой Hybrid 4×4 – больше всего экономная версия DS 5, со средним затратом всего 3,5л/100км.

Надеемся, что в качестве DS 5 Citroen в который раз начнет поставлять данный прекрасный (правда никому не полезный автомобиль) на наш рынок. На настоящий момент Citroen DS5 в Российской Федерации не продается, а жаль.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.