Carlsson подготовил для Mercedes-Benz SL еще один кузов


Карбоновая одежка и V8 с V12 на выбор

Немецкая Carlsson основательно подготовилась к грядущему автошоу в Женеве — на мартовский петролпраздник именитое ателье везет первобытный C25 Super GT Final Edition. Свежий релиз, некогда именовавшаяся Mercedes-Benz SL (R230; речь идет о предшествующем поколении родстера), удала до конца карбоновый кузов.

Благодаря оному модель скинула что же касается донора аж 160 кг. Замене кузовных панелей вкупе с обвесом и другим, само по себе, сопутствовал полный редизайн. И, в случае если в передке произведения Carlsson к тому же хоть чуть-чуть узнается «Мерседес», то сзади распознать экс-SL просто напросто нет возможности. Из особо колоритных черт, по всей видимости, подметим величайшую четырехстволку выхлопной системы, привлекательные колеса и могучий капот.

К слову о капоте — под ним может быть скрываться как 8-цилиндровый движок, так и ужасный V12. В 1-м происшествие из этого можно сделать вывод 450 сил, в таком случае как во 2-м, битурбро шестилитровом — 753 л.с. и 1150 Нм крутящего (ограничено электроникой).

Истина, что ту, что прочую модификацию C25 Super GT Final Edition доведется ожидать аж 11 месяцев с момента заказа. В ходе производства спецы ателье могут оснастить модель карбон-керамическими тормозной системой, стальным выхлопом и регулируемой подвеской.

Вообще в Carlsson говорят, что благодаря широченному списку опций двум одним и тем же C25 не бывать. Смотрим, станет ли хоть один…

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.