Audi заманит посетителя в воображаемую реальность


«Шоурум в чемодане» будет замечен уже скоро

Audi приготовляя поставить себе на службу воображаемую реальность, кроме того не только лишь в дизайне либо конструировании ранее не известных моделей, но также в подобный консервативной области, как проведение торговых операций автомобилями. Устройство, сотворившее заглавие VR Experience, даст возможность клиенту увидеть, услыхать и «пощупать» весь модельный ряд марки, примерить самое себя за рулем абсолютно любой агрегаты и сделать выбор ожидаемый список опций. При всем при этом 3D-шоурум умещается в обыденном дипломате и, само собой, стоит неизмеримо менее «реалистичной» сцены с машинами.

В Audi пояснили, что для 3D-проектора, снабженного наушниками от Bang & Olufsen, довелось написать особенное софт и загрузить в его память качественные трехмерные панорамы всех моделей «4-х колец» во всех мыслимых цветах и комплектациях. Повинуясь перемещениям головы посетителя, VR Experience продемонстрирует каждые ракурсы агрегаты: вполне можно не только лишь сесть за руль или на пассажирское сиденье, но также, так, например, заглянуть в багажник. Аудиозаписи станут конвоировать показ абсолютно натуральными звуками захлопывающихся дверей, срабатывающих переключателей и т.д..

Вице-президент Audi по торгам Лука ди Мео полагает, что «шоурум в чемодане» может быть перевернуть представление о торгах автомобилей — так, например, в настоящее время менеджеры получат возможность, как будто коммивояжеры, приходить жилищей к потенциальным покупателям. Первые 3D-очки будут замечены у лучших дилеров в конце 2015 года; по всей видимости, мы уже готовы записаться на их тест-драйв.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.