Audi сделала 600-сильную TT с электротурбиной

Встречайте к тому же 1-го дебютанта еще одного фестиваля Worthersee, что пройдет в данном месяце — хадркорную Audi TT clubsport turbo электротурбиной и 600 силами. Это концепт, но концепт до конца действующий — подобный «тэ тэ» впору тягаться с недавней R8. Хотя цилиндров в этом месте в два раза менее.

Да-да, все так. Шесть сотен лошадей и 650 Нм момента ей обеспечивает 5-цилиндровый TFSI в 2,5 л объема. Турбин у него в действительности две — 1-я, каковая электро (в Ингольштадте, припомним, упражняются с такими уже некоторое количество лет), заряжается с помощью 48-вольтового комплекта батарей и избавляет движок от турбоямы, поскольку не находится в зависимости от выхлопных газов и разворачивается едва ли не мгновенно. 2-я же подключается немного позднее.

На практике таковая схема вкупе с фирменным подробным приводом означает рывок до первой сотни за суперкаровские 3,6 секунды и намного более чем почтенную максималку в 310 километров в час. Стоит отметить, набрать первые 100 километров в час столь остро будет способен не всякий — коробка в этом месте механическая, 6-ступенчатая.

Из альтернативных отличительных черт стоит выделить массу в 1396 кг (другими словами меньшую, нежели у нормальной TT), суперский обвес с горей аэропримочек (оный добавил купе 14 см ширины), величайшее антикрыло, 20-дюймовые колеса, за которыми прячутся карбон-керамические тормозная система с 370-миллиметровыми дисками спереди и спортсидушки.

Ну как, восторг? Надеемся, новоявленная TT-RS пойдет таким же путем.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.