Audi раскрыла все подробности о серийном R8 e-tron


Электрокупе получило более 450 лошадей

Только-только выкатив желанную R8 2-го поколения (на фото), «Ауди» раскрыла все детали по серийной версии электронной R8 e-tron, анонсированной перед этим. Снимков продвинутого зеленого купе у нас тем временем нет, зато наличествуют все ТТХ и другие техподробности. Готовы?

Итак, постоянная работа ингольштадцев над «е-троном», сдвинувшая его выход практически до запуска современной разработки R8, не прошла даром. В первую очередь, у двухдверки аж на 200 с излишним километров увеличился запас хода — комплект литий-ионных батарей емкостью 92 кВт·ч, который расположен T-образным блоком у центрального тоннеля, обеспечивает ей до 450 км в отсутствие подзарядки. Так же, на подробную электрозаправку уйдет всего порядка двух часов.

В-третьих, R8 e-tron стала куда дюжее — пара электромоторов спорткара предоставляет 462 силы и 920 Нм тяги, чего вполне достаточно для разгона до пробный сотни за 3,9 секунды. Максималка при всем при этом ограничивается 250 километров в час.

Купить R8 e-tron с приставкой к заглавию 2.0 (издание 2-е, исправленное, ага) станет возможно уже в текущем квартале. Цены тем временем не наименованы, но за зеленую «эрку» однозначно доведется выложить более, чем за топовую нью-R8 (V10 Plus; от приблизительно €190 000 на общеевропейском рынке). Стоит того?..

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.