Audi погрузит посетителей в воображаемую реальность


Конфигураторы выходят на ближайший уровень

Audi анонсировала новехонькую рекламную программное обеспечение VR experience, в масштабах каковой в дилерских центрах фирмы начнут использовать очки воображаемой самом деле. Необыкновенная система может помочь посетителям заранее познакомиться со своими будущими «Ауди».

Так, в очках поселится продвинутый 3D-конфигуратор. У него появится возможность функционировать со всеми моделями марки и со всеми возможными комплектациями и, что самое значимое, даст возможность покупателю во всех деталях изучить уже сконфигурированный автомобиль.

Вместе с такими очками дилеры получат и наушники Bang & Olufsen. При их помощи станет возможно, например, послушать звук закрывающихся дверей и другие интересующие моменты.

Audi обещает запустить VR experience уже в этом году и распространить ее сразу на целого ряда рынках. И все-таки тем временем конкретики по ареалу нет — в фирмы лишь только сообщают о том, что программа воображаемой самом деле будет замечен на самых быстрорастущих рынках. Что ж, не будем исключать выхода в свет диковины и в Российской Федерации.

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.