Aston Martin попросили выпустить “Вулкан” на постоянные дороги


Но с цивильной версией все не так просто

Наши сослуживцы из De Telegraaf рапортуют о в высшей степени занятной ситуации в “Астоне” – по достоверным сведениям издания, британцы рассматривают возможность выпуска дорожной версии чумового Vulcan. По причине бесчисленных просьб посетителей, возжелавших выпустить монстра на цивильные дороги.

Мы, конечно, тоже присоединяемся к запросу, но не все так просто. Как пояснил в своем интервью ведущий инженер проекта Саймон Крофт, построить намного более приземленный вариант “Вулкана” – в высшей степени трудная задача. Обуславливается таковым, что с самого начала суперкар разрабатывался только лишь как трековая машина. В отличии от, например, McLaren P1 GTR и Ferrari FXX K, пришедших из гражданского мира. Крофт помимо прочего сообщил о том, что в источнике боевого “Астона” лежат гены машин марки для кольцевых гонок и сделан он по всем подходящим правилам FIA. То есть, проблемы построить уни-машину не было.

Если кто забыл, припомним – Vulcan прибыл весной на Женевский автомобильный салон. В источнике лежит карбоновый монокок, мотор расположен спереди, а привод – задний. Назад, не без помощи секвентальной коробки, отправляются все 800 лошадей из атмосферного V12 в семь литров. Трековая штучка, меж тем, достанется лишь только 24 счастливчикам. Богатеньким счастливчикам, все же за одну из следующих доведется выложить порядка 2-х евромиллионов. Интересно, а какое количество стоил бы дорожный вариант?..

Запись опубликована в рубрике Авто новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.